понедельник, 18 февраля 2013 г.

Обложка свадебного альбома

По случаю моего выигрыша в акции бумаги ТМ Скрапбург, которую организовала Настенька Солнечная,  решила доделать свой свадебный альбомчик.
Бумага мне ооочень понравилась, я считаю что ее дизайн отлично подходит под свадебную тематику.
обложка

 Помимо бумаги от ТМ Скрапбург использовала бумагу K&Company Семья и еще какую-то серию)))
Бумагу тонировала дистрессовыми чернилами. Это, кстати,  еще один плюс бумаги ТМ Скрапбург - она хорошо тонируется.
Поверх всего этого богатства прошлась машинной строчкой. Мне очень нравится в работах швейная строчка. Это и крепеж дополнительный и особый вид декора, так сказать.
Вверху, позади картинки с голубями, использованы белые кружева. Внизу картинки - кремовые кружева, они какие-то шибко дорогие. Я когда в магазин зашла (БУМ на Вайнера в Екатеринбурге), попросила отмерять этих кружев, продавщица мне сказала, что они дорогие. А мне как-то стремно не по себе стало ни с чем уходить, я и взяла их. Ну ладно, что-то я отвлеклась.
первый разворот
Весь альбом не стану публиковать, на страничках основное - это свадебные фотографии, декора особо нет)))
последний разворот
Сзади поместила розочку, которую тоже отделала кружевом.
обложка сзади

Розочка поближе:

Ну и детальки, конечно же.
Сердечко
А вот этот цветок я сделала сама. Об этом я уже писала в своем блоге вот тут.
Цветочек
Ну вот и все, пожалуй, спасибо за внимание. Есть вопросы - задавайте!
Ах, да, чуть не забыла. Поучаствую со своим рукоблудием рукоделием во втором этапе акции от Насти Солнечной.
P. S.: Бумага классная! Только дизайнов бы побольше ;)

2 комментария:

  1. Юля, как здорово получилось!!!! Дизайны будут;-) Совсем скоро)) Рада, что бумага понравилась!
    Спасибо за отзыв) И желаю тебе удачи в акции;-)

    ОтветитьУдалить