среда, 26 июня 2013 г.

Открытка и баночка

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Как я соскучилась по вам, по своему блогу тоже!
Отсутствовала я по уважительной причине: у меня была сессия, и я, наконец-то, в понедельник (25 июня) сдала последний экзамен! Ура!
С Алиской пока все еще тяжело найти время для творчества; а когда оно находится, то делать все приходится быстро и, буквально, в походных условиях)))
Хочу поделиться еще одной радостной новостью: сбылась, наконец-то, моя мечта о создании женского клуба! Уже ездила на вторую встречу с прекрасными девушками-единомышленницами! Признаюсь честно, это здорово! Что очень символично, создан он в мой День рождения (10 июня). Вот такой подарок приготовила мне судьба. Если я заинтересовала вас, то милости прошу вот он, женский клуб Предназначение быть женщиной - Екатеринбург.
29 июня нас позвала отмечать свой День рождения создательница этого клуба - Елена-прекрасная :) Поэтому я решила приготовить для нее подарочки.
Первый подарок - это открыточка:
Не сложная открыточка с мишкой и надписью Happy birthday. Лена организатор курсов по английскому языку, поэтому перевести надпись на русский язык для нее не составит труда)))
Вот такая она внутри:
И еще одно фото этой открытки:

Второй подарок - это баночка с большим количеством свернутых бумажек. Ну, знаете, бывают баночки дарят "100 причин, почему я тебя люблю". И на каждом листочке причина. Вот и здесь та же история. Но так как клуб у нас женский, то баночка называется "100% женственности". И на каждом листочке будет женская практика, выполнив которую, Лене добавится 1% женственности. Те, кто знаком с книгой Ольги Валяевой, знает, о чем я. Ну а для тех, кто не в курсе, о каких практиках идет речь, я даю ссылку: 85 способов восполнения женской энергии.
А вот и фото баночки:

Это вид чуть сверху:
Бумажек внутри нет, их надо будет распечатывать, резрезать и сворачивать красиво. А это сзади:
Это баночка и открыточка вместе:
Вот и все на сегодня. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий