пятница, 13 сентября 2013 г.

Первая роза

Здравствуйте, дорогие читатели! Давным-давно теплилась во мне надежда обучиться азам керамической флористики. И вот недавно такая возможность представилась - преподавательница меня сама нашла. Ее зовут Ольга Жданова. Я, конечно, с большим удовольствием согласилась посетить ее мастер-класс, ибо одно очное занятие гораздо эффективнее 10500 видеоуроков, особенно на первых порах.
Я сразу влюбилась в эту глину. Лепили мы из японской самозастывающей глины claycraft by deco. Глины, оказывается, бывают разными. Наша глина очень мягкая, нежная и теплая на ощупь, как зефир. Когда она застывает, становится похожей на бумагу по текстуре - такая же шероховатая, бархатистая и мягкая, при этом очень легкая. А я раньше думала, что после высыхания она похожа на пластик.
Мы лепили розу (на другие цветы не хватило времени, да и не были предусмотрены они в рамках этого МК).
Вот это моя роза:

Такой цвет получился при смешивании бордового и желтого.
Пока я ее везла домой она чуток примялась:
А вот эта роза Ольги. Она показывала, как лепить:
Я решила поэкспериментировать и затонировала белую розу дистрессовыми чернилами.
Пришла к выводу, что лучше окрашивать глину в массе. Она продается разных оттенков. Но я открыла небольшой секрет окрашивания простой белой глины без покупки дополнительных оттенков. Обычними красками, как сказала Ольга, она плохо окрашивается (имеется в виду гуашь, акварель, акрил). Я опробовала пищевой краситель. Результат - отличный. В следующем посте сами увидите.
Вот, пожалуй, и все. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий