пятница, 13 сентября 2013 г.

Букетик

После мастер-класса по керамической флористике, про который писала здесь, я, вдохновившись шедеврами мастериц из вконтакта, решила сваять свое произведение. До них мне, конечно, как до Луны, еще пилить лепить и лепить.
По замыслу это должен был быть букет в стиле шебби-шик. А получилось... Ну, что есть, то есть)))

 Наверное, надо было оранжевый кристаллон чем-то заменить, а то блестит как у кота я..., но без него букет смотрелся куцо. Надо подумать, чем можно его заменить, чтоб по стилю подходило, и смотрелось нарядно.


 Это я пыталась сделать многостральный пион (в центре). Розы мне больше нравятся, и по технике лепки, и как они смотрятся.



 Вот, кстати, синяя фиалка - результат тонирования глины пищевым красителем (о чем я писала в предыдущем посте):
 Баночку я обклеила шпагатной веревкой, покрыла грунтовкой, задекупажила, добавила красок.






Вот и все)) Спасибо за внимание, надеюсь, навык мой будет улучшаться и совершенствоваться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий