четверг, 26 сентября 2013 г.

Лифтинг открытки

Всем привет! Решила попробовать себя в чем-то новом: сделала лифтинг открытки от блога Скрап-лифтинг. Причем стиль для меня тоже новый (фристайл). Из скрап материалов здесь только вырубки завитков и дырокольные листочки. Остальное из подручного.

Фон сделала с помощью акварельных красок. Он у меня долго сох, поэтому я решила подуть, и получились кляксы. Это только добавило эмоциональности.
Здесь видно, что работа объемная.
Цветы делала из ткани сама.
Веревочку с бусинками тоже сама вязала крючком.
На заднем плане небольшой кусочек кружева.
На мой взгляд, работа получилась эмоциональной. Мне очень понравился этот стиль. Думаю, сделаю еще работы в этом стиле, когда будет вдохновение.
Вот, кстати, ссылка на задание, вдруг, кто-нибудь тоже захочет попробовать свои силы. А вот и банер:

Комментариев нет:

Отправить комментарий